График работы:
С 9:00 до 20:00
Обмен и возврат
Закон «О защите прав потребителей» Статья 26.1.
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества Статья 25 :
— Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
— Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней.
— Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы.
— Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
— Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если товар изготавливался исключительно для приобретающего его покупателя.
— В случае обмена или отказа от товара надлежащего качества денежная сумма, уплаченная потребителем по договору, возвращается в полном объеме не позднее, чем через 10 дней после предъявления Покупателем соответствующего требования, за минусом суммы возмещения Продавцу расходов, связанных с доставкой Товара в размере 1000 (Одна тысяча) рублей.
— Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней.
— Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы.
— Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
— Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если товар изготавливался исключительно для приобретающего его покупателя.
— В случае обмена или отказа от товара надлежащего качества денежная сумма, уплаченная потребителем по договору, возвращается в полном объеме не позднее, чем через 10 дней после предъявления Покупателем соответствующего требования, за минусом суммы возмещения Продавцу расходов, связанных с доставкой Товара в размере 1000 (Одна тысяча) рублей.
Возврату не подлежат следующие виды товаров надлежащего качества:
— предметы личной гигиены;
— парфюмерно-косметические товары;
— текстильные товары;
— кабельная продукция (провода, шнуры, кабели);
— строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж;
— швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);
— изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов);
— мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты);
— технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки;
— непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества, Статья 21.
— Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».
— Товар ненадлежащего качества не подлежит обмену или возврату, если будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке.
— Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо письменное заявление на имя Руководителя для отправки претензии на Экспертизу. К заявлению необходимо предложить копию накладной, подтверждающую факт покупки, копию товарного или кассового чека.
— Если в результате Экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Производителя, Поставщик производит замену продукции на аналогичный товар в течение семи дней со дня предъявления Требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
— Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
— Доставку товара ненадлежащего качества на место нахождения Поставщика должен осуществлять Покупатель.
— Отгрузку замененного Товара производит Покупатель.
Не забывайте внимательно осматривать товар при получении !