Идет поиск...

Категории:

    Товары:

    Обмен и возврат

    Закон «О защите прав потребителей» Статья 26.1.

    Условия обмена и возврата товара надлежащего качества Статья 25 :

    — Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
    — Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней.
    — Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы.
    — Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
    — Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если товар изготавливался исключительно для приобретающего его покупателя.
    — В случае обмена или отказа от товара надлежащего качества денежная сумма, уплаченная потребителем по договору, возвращается в полном объеме не позднее, чем через 10 дней после предъявления Покупателем соответствующего требования, за минусом суммы возмещения Продавцу расходов, связанных с доставкой Товара в размере 1000 (Одна тысяча) рублей.
    Возврату не подлежат следующие виды товаров надлежащего качества:
    — предметы личной гигиены;
    — парфюмерно-косметические товары;
    — текстильные товары;
    — кабельная продукция (провода, шнуры, кабели);
    — строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж;
    — швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);
    — изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов);
    — мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты);
    — технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки;
    — непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
    Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества, Статья 21.
    — Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».
    — Товар ненадлежащего качества не подлежит обмену или возврату, если будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке.
    — Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо письменное заявление на имя Руководителя для отправки претензии на Экспертизу. К заявлению необходимо предложить копию накладной, подтверждающую факт покупки, копию товарного или кассового чека.
    — Если в результате Экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Производителя, Поставщик производит замену продукции на аналогичный товар в течение семи дней со дня предъявления Требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
    — Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
    — Доставку товара ненадлежащего качества на место нахождения Поставщика должен осуществлять Покупатель.
    — Отгрузку замененного Товара производит Покупатель.
    Не забывайте внимательно осматривать товар при получении !